>

Меню
Свіжі наукові записки
Студенти і партнери
Скачати курсову роботу sap
- цікава курсова робота. - дипломна робота.
Статті

Борьба как обращение



БОГОСЛОВСКОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ

"Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом. Он боролся с Ангелом - и превозмог, плакал и умолял Его... Обратись и ты к Богу твоему: наблюдай милость и суд и уповай на Бога твоего всегда" (Ос.12:3-4,6).

Третью часть истории Иакова мы рассматриваем под заглавием: "Борьба как обращение". Видя истинную нужду Иакова и всего его потомства. Бог через пророка Осию призывает Израиля к обращению: "Обратись и ты к Богу твоему".

Слово "обращение" в нашем лексиконе часто заменяется словом "покаяние" и таким образом изменяется смысл, вложенный Писанием в понятие "обращение".

В слове "покаяние" содержится мысль о прощении грехов, сделанных в прежней жизни, а в слове "обращение" - мысль о конкретном решении человека начать жить по-новому. Слово "обращение" говорит о повороте и движении в обратную сторону. Именно этого поворота требует Господь через пророков и Апостолов.

Пророк Осия очень конкретен в отношении обращения Израиля к Богу: "Обратись, Израиль, к Господу Богу твоему; ибо ты упал от нечестия твоего. Возьмите с собою молитвенные слова и обратитесь к Господу" (Ос.14:2-3). Исаия говорит: "...Обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя" (Ис.44:22). Захария тоже призывает к обращению: "...Обратитесь ко Мне, говорит Господь Саваоф, и Я обращусь к вам" (Зах.1:3). Апостол Петр говорит: "Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших" (1Петр.2:25).

Необходимо хорошо уяснить себе разницу между покаянием и обращением, потому что покаяние часто бывает делом чисто человеческим: прозвучал призыв, человек вышел и покаялся. А обращение производит Сам Бог. Конечно, нельзя утверждать, что обращение является исключительно делом Божьим. История Иакова показывает нам, что обращение, как дело Божье, требует высочайшей активности и участия человека. Обращение нужно понимать как результат серьезной, тяжелой борьбы в жизни человека. Третья часть истории Иакова показывает нам, какая доля в деле обращения принадлежит Богу и какая человеку.

Обратим внимание на то обстоятельство, что Бог призывает к обращению не только язычников, то есть грешников, но чаще всего обращается с этим призывом к Своему избранному народу. Иаков был верующим и набожным человеком задолго до Пенуэла, но нуждался в обращении и даже в новом имени. В истории Иакова имеется в виду обращение уже покаявшегося верующего. Апостол Павел с горечью говорит о членах Коринфской церкви, что они еще плотские христиане (1Кор.3:1-4). Иаков задолго до Пенуэла был верующим, но нуждался в истинном обращении. Многие члены церкви именно в этом и нуждаются сегодня.

Не нужно думать, что процесс обращения у всех людей должен протекать одинаково, например, только так, как это было у Иакова. Нет! Каждого человека Господь ведет особыми, самыми подходящими лично для него путями.

Потрібні якісні сходи на горище? Тоді оберіть сходи oman. Відмінний варіант.


Дата публікації: 27.04.2017
Прочитано: 211 разів
Додатково на дану тематику
Социальная установка Социальная установка
Мечта студента - отдых в АнталииМечта студента - отдых в Анталии
Война всегда  т р а г е д и яВойна всегда т р а г е д и я
Символ мирового владычества Символ мирового владычества
Новое четырёхдверное купе концерна BMWНовое четырёхдверное купе концерна BMW
Ничего личного - это всего лишь бизнесНичего личного - это всего лишь бизнес
ФанатизмФанатизм
ГуманностиГуманности
Революцию над разумомРеволюцию над разумом
Новинки кино ведущих киностудийНовинки кино ведущих киностудий
[ Назад | Початок | Наверх ]

Нові курсові
Наукові ресурси Set
Нам цікаво main
Студентські статті

Реклама в Интернет www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 306628194038